вторник, 25 октября 2011 г.

Чайная булка с изюмом

Это совершенно обычный белый хлеб с изюмом.
Он примечателен тем, что рецепт взят из книги напечатанной во время правления Николая II.
Словом, рецепт с вековой выдержкой. :)
Разрезала еще горячим, не удержалась. С черным чаем очень хорошо идет - настоящая Чайная булка.


Потребуется:

500 г муки пшеничной
320 мл молока
15-20 г дрожжей
3 г соли
85 г изюма


Сахара в рецепте нет. Изюма, если хочется булку послаще, можно и побольше класть.
Все, кроме изюма, загрузить в ведерко для хлебопечки. Готовить хлеб в обычном режиме. Изюм добавить после звукового сигнала.

В оригинале рецепт выглядит так (только с молоком заминка, цифру прочитать невозможно):

Чайная булка с коринками


Молока .............................. Х литра
Соли ................................... 1 стол. ложка
Дрожжей .......................... 100 грамм
Коринок или изюма........... 250
Пшеничной муки .............. 1 1/2 килограмма

4 комментария:

  1. а какую программу включать? У меня хлебопечка мулинекс-багет, так там есть программа для выпечки белого хлеба длительностью три часа. Я так понимаю, что именно ее и нужно, да?

    ОтветитьУдалить
  2. В моей инструкции на разных языках программа называется "Обычная", "Стандартная" и "Базовая".
    Трудности перевода, чтоб их :)))
    Не суть. У меня эта программа идет первой по списку и длится 3 часа 18 минут.
    Есть еще программа "Белый хлеб (французская булка)" отличается тем, что времени занимает чуть больше и в ней нет звукового сигнала для добавления наполнителей.

    Нужна программа как моя первая, чтобы изюм вовремя добавить. :)

    ОтветитьУдалить
  3. ага, я поняла, да мне нужна программа "базовая". Спасибо. Попробую на днях, может даже сегодня, если не облом будет идти в магазин за изюмом. Муж на диете, сладкого не есть, хотя сладкоежка еще тот, и думаю что эта булка будет ему как бальзам на рану :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все может быть. Здорово, если так и будет. :)

    Мне эта булка напоминает круглые булочки с изюмом, которые давали на обед с чаем в начальных классах школы. Кушать хотелось, булочки были хорошие, но в них отчаянно не хватало изюма :)
    А тут, красота - можно не булку с изюмом, а изюм с булкой испечь :) И налопаться вдоволь :)))

    ОтветитьУдалить